Об авторе

Немного о себе:

Меня зовут Вячеслав и несколько строк далее, содержат некоторую информацию обо мне.

На сегодняшний день мои основные интересы лежат в этих областях:

  • создание наиболее полной картины мира, в котором мы находимся;
  • изучение принципов здоровья;
  • освобождение от разрушающих зависимостей;
  • повышение личной эффективности;
  • умение достигать целей;

Род занятий

Родился я в 1980 году в Германии. Батя тогда служил в советской армии и так получилось, что первые три года своей жизни я протусил там. Языка к сожалению не изучил, да и вообще помню маловато :)

Следующие 3 года я провел в Питере. Надо сказать тоже довольно бездарно, ибо климат мне не особо подходил, да и все мое свободное время было занято походами в детский сад.

Затем я попал в Москву и в возрасте 6 лет пошел в школу… В этой психушке для малолетних я увлекался спортом, а именно в возрасте 10 лет начал профессиональные занятия легкой атлетикой. К счастью через три года, когда я уже достиг неплохих результатов и метил в профессионалы, мой тренер ломает себе ногу, а я получаю небольшую травму в результате чего я бросил это неблагодарное дело :)

Но без спорта я уже не мог и начал заниматься настольным теннисом, волейболом, а также борьбой которой занимался почти 2 года как любитель.

После школы я хотел стать клевым инженером и поэтому выбор у меня лежал между МАИ и МГТУ им. Баумана. Благо до МАИ было недалеко добираться, в результате чего я поступил именно туда. Там учился, как и большинство студентов от сессии до сессии, т.е. отдыхал четыре-пять месяцев во время семестра, а во время сессии вкалывать приходилось так, что «пар из жопы шел». Теорию никогда не знал, да и не любил ее учить… потому что я ценю результат! На хрена мне теория, если я могу решить задачу ПРАКТИЧЕСКИ? Там, будучи бедным студентом подрабатывал репетитором по математике и физике для школьников, что развило навыки доходчиво объяснять некоторые вещи людям. Кроме того на четвертом курсе мне захотелось выучить английский язык… так сильно захотелось, что я начал заниматься этим… фанатично… отдавал все свое свободное время. Я ложился спать со словариком и просыпался под звуки песен на английском языке, выученных наизусть :) Я читал интересные мне книги, слушал музыку и искал под них тексты, заезживал те немногие СD и кассетные курсы (а это было 1999 году и тогда не было такого размаха в количестве материалов для изучения. Короче через 2 года я поднял пассивный язык до свободного владения, по крайней мере читать мог на английском примерно с той же скоростью, что и на русском.

Сразу после института я попадаю (надо сказать не сильно желательно) в армию, где совершенно бездарно теряю 2 года… причем теряю скорее по собственной глупости, т.к. свободного времени до хрена, а потратить его с умом я не смог. На тот момент у меня очень сильно убеждение, что быть инженером в иностранной компании это круто и жизнь удалась… и жду я этого дня увольнения из армии, как манны небесной и… оказываюсь слишком оторванным от реальности, чтобы как-то развиваться дальше. Плыву по течению, служу, подрабатываю переводами художественных фильмов. Решал некоторые интересные задачки по созданию мат моделей в своем военном НИИ (а служил я в 3-3 ЦНИИ Министерства обороны), и даже предпринимал жалкую попытку изучить немецкий язык, но… запала не хватило )) так что сейчас я могу всего лишь мало-мальски объясниться на немецком языке.

После увольнения из армии в 2004 году, я воплощаю свою мечту стать крутым инженером в западной компании и нахожу работу в Австрийской фирме, которая производила интеллектуальные системы пожарной сигнализации. Я в то время пробитый технарь… даже моя симпатия к людям зависит от того, насколько хороший человек технарь. Проходит 7-8 месяцев, за которые я целиком разбираюсь в довольно сложной системе построения и программирования подобных систем… провожу обучающие семинары, консультирую дилеров, и понимаю, что что-то НЕ ТО, тупик… куда дальше развиваться? Систему я уже знаю. Можно конечно лезть в более мелкие детали, но это уже не будет развитием… Проработав там чуть более года я делаю глупый вывод, что мне просто неинтересна именно ЭТА система и надо просто попробовать себя в другой области… может промышленности? И я ухожу оттуда к Швецкую компанию, которая продает сжатый воздух в промышленности, т.е. компрессорное оборудование и системы по подготовки воздуха. Там та же история — первые 3-5 месяцев эйфория от развития, изучения незнакомой мне ранее техники… затем опять ступор… надо куда-то развиваться… я опять знаю все, что мне нужно, чтобы строить оптимальную систему сжатого воздуха для любого применения.

Первое, что приходит в голову — изучить программирование, чтобы сократить количество рутинной работы, которой были нагружены инженеры по продукту. И следующие 3-4 месяца я фанатично изучаю простейший язык. Пишу программы для облегчения своей работы, и еще через 2 месяца я выполнял свои обязанности 8 часового рабочего дня примерно за 2.5-3 часа. И тут меня пробило, что решать задачи и ЛОМАТЬ голову над тем, как увеличить продажи — это тоже ИНТЕРЕСНО, причем гораздо интереснее, чем разбираться с техникой. И понимаю, что для этого Интернет дает очень богатые возможности, а следовательно надо научиться продвигать сайты в результате поиска.

Далее я нахожу небольшую промышленную компанию, делаю им сайт и начинаю на нем учиться. Боже, сколько же я ошибок наделал, когда первые три месяца ковырялся самостоятельно!!! Один бог знает, как меня не забанили )) Потом к счастью я наткнулся на форум оптимизаторов и нанял одного оптимизатора в качестве консультанта за копейки :) Сейчас, оглядываясь назад я понимаю, что он был довольно таки среднего уровня, но правильный толчок в развитии он мне дал и дальнейшее обучение пошло на ура.

Я продолжал развивать свои знания и умения в SEO, пока не стал специалистом высокого уровня. Основал свою фирму и занимался продвижением проектов клиентов в течение 5 лет.

Несколько месяцев назад я сделал то, чего от меня мало кто мог ожидать из окружения. Я закрываю довольно прибыльный бизнес, распускаю клиентов и сотрудников. И начинаю работать над новыми проектами, которые пока мне приносят убытки. При этом новые проекты (например сайт скидок http://discount-zone.ru) настолько более интересны мне, что я готов подождать некоторое время, пока они не станут также приносить прибыль ))

Свобода от зависимостей

В 15 лет я начал курить. Буквально через год я уже курил по 1.5 пачки в день. Как и многие другие, долго не понимал, что такое настоящая наркотическая зависимость. Как только понял, что «вляпался», начались мои попытки бросить. Бросал много раз на силе воли. 2 раза мне даже удалось бросить этим методом, но через несколько месяцев следовал срыв. В 25 лет я начал изучать природу зависимостей. Когда я однажды что-то понял о природе курения, то я затушил последнюю сигарету и сообщил всем, что я бросил и больше никогда не буду курить. Знакомые и родители посмеялись, но потом убедились, что я не ошибся.

С тех же 15 лет я гуляю с компанией, которая не считает зазорным при каждой встрече пить. Таким образом, к 16-17 годам я начал регулярно выпивать. К 25 годам понял, что засосало конкретно. В 28 пошли уже очень тревожные признаки: прогулы на работе из-за похмелья. Многочисленные попытки ограничивать потребление не помогали. В 28 лет я решил и эту проблему.

Еще через некоторое время понял, что здоровье у меня расшатано очень сильно, и несмотря на отличную физическую форму (на фото мне как раз 28 лет). В результате мне приходится менять питание и образ жизни еще более глобально, чем просто отказаться от курева и алкоголя. В процессе изучения этой темы, я обнаруживаю, что самые серьезные наркотики оказывается не только никотин и алкоголь, а также куча других вещей, которые потребляются массово и наркотиками не считаются. Однако, на момент ознакомления с большим количеством информации, я уже владею практическим опытом избавления именно от наркотических зависимостей и хорошо понимаю, как отличить зависимость от простого желания.

В итоге прихожу к жуткому выводу. Почти все жители в моем окружении — наркоманы. Если вы употребляете черный чай, кофе, сахар или любые сладости с добавлением сахара, включая воду, соленые продукты, продукты с усилителями вкуса (почти все промышленные продукты), то вы во власти зависимости.

Кроме того, существуют вредные зависимости, имеющие исключительно психологическую природу — телевизор, комьютерные игры, Интернет серфинг и общение онлайн (как замена живому общению).

Поочередно я избавляюсь от каждой из зависимостей. По всем этим пунктам у меня есть посты, приводящие факты. В настоящее время мне удалось избавиться почти от всех зависимостей. Я не курю, не пью, не ем сладостей. Но самое главное, что я не чувствую себя обделенным.

Изучение принципов здоровья

При рождении я получил родовую травму, в результате которой сразу попал в реанимацию, и первые месяцы провел с людьми в белых халатах. Только в 6 месяцев врачи сказали моей маме, что я буду жить.  Меня мама очень любила и никакого контроля за тем, как я питаюсь, не было. Болеть я начал рано. С 4 лет я постоянно мучился простудами, отитами и другими прелестями слабого здоровья.

С 6 лет каждая простуда или ОРВИ стали переходить в бронхиты. Жрать антибиотики горстями я привык с малых лет. Кроме того, я ужасно любил мороженое и конфеты. Родители, к сожалению (или к счастью?), на связывали мой образ жизни (особенно привычку жрать конфеты килограммами, мороженое до 4-6 штук в день) с постоянными бронхитами.

В возрасте 22 лет я попадаю в армию (военный НИИ — все ходят в форме, но ночуют дома, по сути — служба в  конторе, а не реальная армия). Там я беру больничный чуть ли не раз в 2 месяца. То у меня грипп, то бронхит, то еще что…

Реальная веселуха началась, когда у меня примерно в тоже время начала проявляться охрененная болезнь — генитальный герпес. Форма была настолько сильная, что только «сидя» на ацикловире, можно было более или менее нормально жить. Тогда же начали беспокоить симптомы простатита. Но поскольку я от всяких бронхитов и простуд, довольно часто пил антибиотики, то простатит уходил в спячку и регулярно просыпался, не причиняя сильных беспокойств. Только много позже я понял, что реально простатитом я страдал со значительно более молодого возраста.

С 22 до 28 лет я часто бегаю ко врачам, сливая им много денег, но с результатами все хуже и хуже. Простатит мой приобретает угрожающую форму, при которой антибиотики уже не помогают, а плохая эрекция и постоянные боли вгоняют в постоянную депрессию, которую я ежедневно глушу алкоголем.

В 28 лет я полностью бросаю пить и пытаюсь найти способы поднять иммунитет. Некоторые успехи есть. Например хорошо помогали обливания. Но реально занялся я изучением здоровья только тогда, когда 4 мощнейших курса антибиотиков покрыли меня всего прыщами, подарили гастрит и дисбактериоз. Состояние моего иммунитета стало таким, что герпес уже удерживается только лошадиными дозами ацикловира, а простатит дает такие боли, что невозможно спать, работать, сидеть, лежать и вообще ничего делать. Хронический фаренгит «радует» тем, что глотать без дикой боли невозможно ничего. Избавиться антибиотиками от него тоже нельзя. Депрессняк ужасный. Начали появляться суицидальные мысли. Это был октябрь 2009 года.

С этого момента я решил применить на практике то, что знал давно, но все время откладывал. В результате сейчас я совершенно здоровый человек, обладающий иммунитетом таким, что я могу целоваться с девушкой, болеющей гриппом, без риска заболеть. Моя выносливость сейчас позволяет абсолютно в любой момент встать и пробежать 20 километров менее, чем за 2 часа. Свой путь я описал на форуме сайта golodanie.su, где я прохожу под ником «Познающий мир». Однако, все принципы здоровья и мои размышления на эту тему, а также новые порции знаний, выкладываю здесь — в этом блоге.