Возможности, которые «валяются под ногами» – бизнес за 89 рублей


Любопытно бывает, что некоторые вещи находятся у нас буквально под носом, но мы упорно их не замечаем. На этот раз речь пойдет о новом направлении бизнеса, который я планирую запустить, затратив всего 89 рублей и около 20 часов чистого рабочего времени. С минимальными временными затратами и весьма неплохим ожидаемым выхлопом. Эта возможность постоянно находилась передо мной  уже несколько месяцев и только вчера она обрела «видимость». Как это можно было не заметить раньше – ума не приложу. Впрочем, судите сами.

У меня супруга уже более года находится в декрете и занимается подработкой 2-3 часа в день, помогая агентствам по подбору персонала закрывать вакансии. У нее есть доступ к большим платным базам данных с соискателями. В агентствах ей платят 10-12% от своего заработка. Это при том, что 70% работы по подбору выполняет она. Агентства получают остальные 90% за то, что нашли клиента на подбор. В общем, это вполне справедливая схема на мой взгляд.

Раньше у нас возникали разговоры в возможности открытия бизнеса. Только тогда у Маши было очень зашоренный взгляд на жизнь человека, который вообще не понимает, как это можно работать на себя, а не в компании. Поэтому я понимал, что если ее и привлекать к бизнесу, то это значит, что все остальные вопросы должен решать я.

Но сейчас, после того, как она год поработала фрилансерам, и сама смогла найти себе заказчиков на свои услуги (кадровые агентства, в основном), ее мышление изменилось. Вчера она невзначай подняла тему, что в принципе можно было бы открыть кадровое агентство, только одна проблема — «где искать клиентов»? И тут меня вштырило – «А ведь у нас есть абсолютно все для старта этого бизнеса!». Мне сложно представить, каким именно образом все это совпало – но это так.

Посудите сами – все уже есть:

1.       Название юр. лица

Мой основной бизнес – реклама в Интернете. Название компании «Мастер Поиск». Оно прекрасно  подходит и для кадрового агентства.

2. Виды деятельности имеющегося юр. лица.

Здесь самое жесткое совпадение. Когда я регистрировал фирму в январе 2008 года, я «случайно, на всякий случай» включил ОКВЭД видов деятельности – «74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала».

3.       Логотип кампании уже давно готов и годится для использования в этом направлении

4.       Дизайн сайта и его структура на 100% подходит для кадрового агентства.

5.       Хостинг для нового сайта у меня бесплатный — по основному виду деятельности у меня несколько хостинговых площадок, на которые я могу повесить десятки таких небольших сайтов.

6.       Мои профессиональные знания и умения – это привлечение клиентов из Интернета посредством продвижения в поисковых системах и ведения контекстной рекламы. Я же могу в 6-15 раз дешевле получать целевых посетителей из систем Яндекс Директ и Гугл Адвордс, чем среднее агентство конкурентов, которое крутится там же.

7.       Доступ к оплачиваемым профессиональным сайтам для поиска персонала у Маши имеется

8.       Даже «лишний»  неиспользуемый IP телефон в коде (495) у меня «завалялся», за который я ежемесячно плачу 1.6 т.р.

9.       Бухгалтерия может вестись в рамках моей основной деятельности

Таким образом, все, что остается:

  • Определить ценовую политику на стандартные пакеты услуг;
  • Доработать под свои услуги форму договора (и то, это можно сделать тогда, когда появятся реальные запросы);
  • Зарегистрировать доменное имя в зоне ru (89 рублей в год);
  • Заполнить сайт буквально 10-12 страницами с текстами предложения и услугами;
  • Создать и запустить пробную рекламную кампанию в системе контекстной рекламы, чтобы определить конверсию в обращения и контракты;

На все про все понадобится всего 89 рублей за домен, наше время на доработку структуры сайта, написание текста на сайт и создание рекламной кампании.

После тестового периода и вложений в пробную кампанию всего около 30 т.р. я смогу сделать выводы, сколько мне будет стоить одно обращение из этих источников, чтобы понять рентабельность всего этого действия. Чтобы попробовать, вполне достаточно ресурсов Маши. При этом, у нее не должно проблем продать услугу по телефону, учитывая, что навыки общения по телефону у нее на довольно высоком уровне, а пакеты предложений, которые она подготовила, направлены на то, чтобы дать реальную пользу обратившимся клиентам.

Вот такие бывают откровения. Сейчас такое  ощущение, как будто у меня целый год в гараже стояла исправная хорошая машина, но я не ездил на ней только потому, что не знал, что в нее надо залить бензин и поменять предохранители.

Через несколько дней, когда все сайт будет готов,  попрошу покритиковать и дать предложения по его улучшению.

Любопытно бывает, что некоторые вещи находятся у нас буквально под носом, но мы упорно их не замечаем. На этот раз речь пойдет о новом направлении бизнеса, который я планирую запустить, затратив всего 89 рублей и около 20 часов чистого рабочего времени. С минимальными временными затратами и весьма неплохим ожидаемым выхлопом. Эта возможность постоянно находилась передо мной  уже несколько месяцев и только вчера она обрела «видимость». Как это можно было не заметить раньше – ума не приложу. Впрочем, судите сами.

У меня супруга уже более года находится в декрете и занимается подработкой 2-3 часа в день, помогая агентствам по подбору персонала закрывать вакансии. У нее есть доступ к большим платным базам данных с соискателями. В агентствах ей платят 10-12% от своего заработка. Это при том, что 70% работы по подбору выполняет она. Агентства получают остальные 90% за то, что нашли клиента на подбор. В общем, это вполне справедливая схема на мой взгляд.

Раньше у нас возникали разговоры в возможности открытия бизнеса. Только тогда у Маши было очень зашоренный взгляд на жизнь человека, который вообще не понимает, как это можно работать на себя, а не в компании. Поэтому я понимал, что если ее и привлекать к бизнесу, то это значит, что все остальные вопросы должен решать я.

Но сейчас, после того, как она год поработала фрилансерам, и сама смогла найти себе заказчиков на свои услуги (кадровые агентства, в основном), ее мышление изменилось. Вчера она невзначай подняла тему, что в принципе можно было бы открыть кадровое агентство, только одна проблема — «где искать клиентов»? И тут меня вштырило – «А ведь у нас есть абсолютно все для старта этого бизнеса!». Мне сложно представить, каким именно образом все это совпало – но это так.

Посудите сами – все уже есть:

1. Название юр. лица

Мой основной бизнес – реклама в Интернете. Название компании «Мастер Поиск». Оно прекрасно подходит и для кадрового агентства.

2. Виды деятельности имеющегося юр. лица.

Здесь самое жесткое совпадение. Когда я регистрировал фирму в январе 2008 года, я «случайно, на всякий случай» включил ОКВЭД видов деятельности – «74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала».

3. Логотип кампании уже давно готов и годится для использования в этом направлении

4. Дизайн сайта и его структура на 100% подходит для кадрового агентства.

5. Хостинг для нового сайта у меня бесплатный — по основному виду деятельности у меня несколько хостинговых площадок, на которые я могу повесить десятки таких небольших сайтов.

6. Мои профессиональные знания и умения – это привлечение клиентов из Интернета посредством продвижения в поисковых системах и ведения контекстной рекламы. Я же могу в 6-15 раз дешевле получать целевых посетителей из систем Яндекс Директ и Гугл Адвордс, чем среднее агентство конкурентов, которое крутится там же.

7. Доступ к оплачиваемым профессиональным сайтам для поиска персонала у Маши имеется

8. Даже «лишний» неиспользуемый IP телефон в коде (495) у меня «завалялся», за который я ежемесячно плачу 1.6 т.р.

9. Бухгалтерия может вестись в рамках моей основной деятельности

Таким образом, все, что остается:

· Определить ценовую политику на стандартные пакеты услуг;

· Доработать под свои услуги форму договора (и то, это можно сделать тогда, когда появятся реальные запросы);

· Зарегистрировать доменное имя в зоне ru (89 рублей в год);

· Заполнить сайт буквально 10-12 страницами с текстами предложения и услугами;

· Создать и запустить пробную рекламную кампанию в системе контекстной рекламы, чтобы определить конверсию в обращения и контракты;

На все про все понадобится всего 89 рублей за домен, наше время на доработку структуры сайта, написание текста на сайт и создание рекламной кампании.

После тестового периода и вложений в пробную кампанию всего около 30 т.р. я смогу сделать выводы, сколько мне будет стоить одно обращение из этих источников, чтобы понять рентабельность всего этого действия. Чтобы попробовать, вполне достаточно ресурсов Маши. При этом, у нее не должно проблем продать услугу по телефону, учитывая, что навыки общения по телефону у нее на довольно высоком уровне, а пакеты предложений, которые она подготовила, направлены на то, чтобы дать реальную пользу обратившимся клиентам.

Вот такие бывают откровения. Сейчас такое ощущение, как будто у меня целый год в гараже стояла исправная хорошая машина, но я не ездил на ней только потому, что не знал, что в нее надо залить бензин и поменять предохранители.

Через несколько дней, когда все сайт будет готов, попрошу покритиковать и дать предложения по его улучшению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *