Прибыль без аналитики – чистая удача


Если вы собираетесь открывать свой бизнес или его уже ведете, если вы имеете отношение к рекламе в Интернет, то очень рекомендую прочитать статью о том, какие надо задавать вопросы, чтобы гарантировано получить хороший выхлоп с помощью инструментов интернет рекламы.

Я давно занимаюсь привлечением клиентов на сайты заказчиков. Предлагаемая мной в статье информация для клиента в  отчетах по  работам, выполняемых рекламным агентством, должна покончить с вопросами – За что конкретно берет деньги рекламное агентство? Как определить, не обманывает меня SEO?

Чем больше заказчиков будут понимать, что данные по отчету продвижения получить ЛЕГКО, тем меньше будет возможности мошенничества в этой области, которое, на сегодняшний день, к сожалению, имеет катастрофические масштабы.

Читаем и жмем кнопочку сохранить внизу страницы. Разумеется, если посчитаете это полезным ))

Вот сама статья — http://www.theeye.ru/kontekst/analytics.php

3 Комментарии “Прибыль без аналитики – чистая удача

  1. Да, нет с шансами там всё нормально, но это говоря английским языком игра , т.е. чтобы ты выиграл, кто-то эти деньги должен проиграть. А у кого шансов больше? Новичка без опыта, знания всех правил игры или профи? Вот поэтому 98% новичков сливают свои депо. И потом дилинговый центр даёт вам плечо 1 к 10, вы думаете, как круто, это ж вложил 1 тыс., получу доход в 10 раз больше, но с другой стороны проигрыш тоже оборачивается 10-кратными потерями капитала и вас выкидывает с рынка. В общем как правило дилинговые центры зарабатывают на привлечённых клиентах, их обучении, а ваша прибыльность их особо не волнует, ну т.е. 2-3 прибыльных клиента получают предложения работать в доле на привлечение сотен новых лохов. На мой взгляд инвестировать в фондовый рынок или реальный сектор намного выгоднее.

  2. Вячеслав,а что Вы думаете о возможности зарабатывать на Форексе?вот и банер есть чуть выше)))

    1. Владимир, я думаю, что это игра, в которой шансы против тебя при создании иллюзии контроля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *