2008 Август | TheEye - Part 2

Блог TheEye

Мысли о жизни, наблюдения за людьми, факты и мои домыслы

Архив августа, 2008

Пересечение, ч.15

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

theeye (01:43:17 17/08/2008)
он верит, что алкоголь все это дает
-
vsa841 (01:43:29 17/08/2008)
угу, на примере моего кореша из Посада это видно
-
theeye (01:43:36 17/08/2008)
точно также, как ты мне отвечал на вопросы вначале про вкус, общение и т.п.
-
theeye (01:43:44 17/08/2008)
если сомневаешься, то перечитай
-
theeye (01:44:05 17/08/2008)
вот, а теперь ему говорят – “либо пьешь, либо сдохнешь”
-
vsa841 (01:44:06 17/08/2008)
не сомневаюсь
-
theeye (01:44:30 17/08/2008)
он же не идиот, он УЖЕ все потерял.. лишний раз сказать ему, что пить плохо – это идиотизм
-
theeye (01:45:06 17/08/2008)
для него это значит жить… но как жить???
он не сможет радоваться, общаться, праздновать торжества и т.п.
-
theeye (01:45:20 17/08/2008)
при этом он не может пить, не сорвавшись в запой?
-
theeye (01:45:27 17/08/2008)
хуевая ситуация?
-
vsa841 (01:45:38 17/08/2008)
очень
-
theeye (01:46:42 17/08/2008)
т.е. человек уже не может радоваться жизни… он живет в своих иллюзиях, что алко ему дает все
-
theeye (01:47:01 17/08/2008)
да он скорее помрет, чем будет влачить такое существование
-
vsa841 (01:47:15 17/08/2008)
это страшно
-

Читать далее…

Популярность: 2%

Пересечение, ч.14

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

theeye (01:38:26 17/08/2008)
и люди выкладывают их совершенно реально
-
theeye (01:38:45 17/08/2008)
если разобраться, то нету (с)
-
theeye (01:38:56 17/08/2008)
и что на фоне этого ответа будешь делать?
-
vsa841 (01:38:59 17/08/2008)
легализованный наркотик
-
theeye (01:39:01 17/08/2008)
мотивации нет?
-
theeye (01:39:04 17/08/2008)
или есть?
-
vsa841 (01:39:13 17/08/2008)
для меня есть мотивация не пить
-
theeye (01:39:24 17/08/2008)
это неправильная постановка задачи
-
vsa841 (01:39:32 17/08/2008)
ну да:)
-
vsa841 (01:39:50 17/08/2008)
мотивации для того, чтобы жить с безалкогольными напитками
-
theeye (01:39:50 17/08/2008)
алкоголик, который потерял из за алко семью, работу, здоровье… имеет пиздец какую мотивацию не пить
-
theeye (01:39:54 17/08/2008)
согласен?
-
vsa841 (01:39:57 17/08/2008)
дв
-
theeye (01:40:09 17/08/2008)
у него обычно не получается, согласе?
-
vsa841 (01:40:29 17/08/2008)
не получается что?
-
vsa841 (01:40:41 17/08/2008)
понял
-
theeye (01:40:45 17/08/2008)
не получается бросить, несмотря на такую серьезную мотивацию
-
vsa841 (01:40:53 17/08/2008)
да, не получается
-
theeye (01:41:03 17/08/2008)
почему, как ты думаешь?
-
vsa841 (01:41:15 17/08/2008)
зависимость физиологическая
-
theeye (01:41:19 17/08/2008)
не верно, точнее это не основная причина
-
theeye (01:41:48 17/08/2008)
ты заметь, то, о чем мы с тобой говорили – ты об этом раньше не задумывался
ты сам это сказал ))
-
vsa841 (01:41:58 17/08/2008)
не задумывался
-
theeye (01:42:01 17/08/2008)
беда в том, что мотивация у него есть
-
theeye (01:42:05 17/08/2008)
мотивация пить
-
theeye (01:42:51 17/08/2008)
на подсознательном уровне он верит, что алкоголь дает ему возможность
- отдохнуть
- общаться
- концентрироваться
- радоваться
- корешиться с людьми и многое другое…
-
theeye (01:43:03 17/08/2008)
он не представляет себе жизни без него
-

Читать далее…

Популярность: 2%

Пересечение, ч.14

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

theeye (01:34:15 17/08/2008)
почему тогда сложно бросить курить?
это ведь всего лишь привычка?
-
vsa841 (01:34:32 17/08/2008)
вот я себя приучил бьриться каждый день
-
vsa841 (01:34:37 17/08/2008)
бриться
-
theeye (01:34:57 17/08/2008)
почему людям сложно отказаться от алкоголя?
-
theeye (01:35:14 17/08/2008)
да потому что это ни хера не привычка, а наркотическая зависимость
-
theeye (01:35:27 17/08/2008)
любой человек, который курит сигареты – наркоман
-
vsa841 (01:35:37 17/08/2008)
все, о чем мы сейчас говорим – это логично и правильно, но для того, чтобы от этого отказаться должна быть мотивация, осязаемая что ли
-
vsa841 (01:36:08 17/08/2008)
грубо говоря: если я брошу пить, то получу пол-миллиона баксов
-
theeye (01:36:10 17/08/2008)
ты не прав – мы говорили о мотивации, которая наоборот заставляет пить
-
theeye (01:36:25 17/08/2008)
и пришли к тому, что мотивации-то нету
-
theeye (01:36:30 17/08/2008)
или все-таки есть?
-
vsa841 (01:36:41 17/08/2008)
если разобраться, то нету
-
theeye (01:36:49 17/08/2008)
кстати, насчет миллиона баксов
-
theeye (01:36:58 17/08/2008)
я пил каждый день
-
theeye (01:37:16 17/08/2008)
каждый день я тратил около 200 рублей на выпивку
-
theeye (01:37:23 17/08/2008)
каждый – это значит каждый
-
vsa841 (01:37:30 17/08/2008)
угу
-
theeye (01:37:52 17/08/2008)
200 рублей в день – это 72000 в год
а за 40 лет – это 160 тысяч баксов
-
theeye (01:37:55 17/08/2008)
мало?
-
vsa841 (01:38:02 17/08/2008)
много!
-
theeye (01:38:13 17/08/2008)
а ведь если это наркотическая зависимость – то я эти деньги выложу
-
vsa841 (01:38:23 17/08/2008)
да
-

Читать далее…

Популярность: 2%

Пересечение, ч.13

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

vsa841 (01:22:15 17/08/2008)
конечно, ему надо работать над собой, но надо признать необходимость этого
-
theeye (01:22:16 17/08/2008)
или может даже лучше остаться скромным, но без ЭТОГО?
-
theeye (01:22:42 17/08/2008)
признать да, но не отклоняйся от темы – мы говорим о преимуществах употребления алкоголя
-
theeye (01:23:28 17/08/2008)
а теперь такой вопрос
-
theeye (01:25:13 17/08/2008)
ты признал, что пиво по вкусу так себе (кстати вкус херовый именно из-за спирта – понюхай как пахнет чистый спирт и поймешь, почему пиво сразу не нравится), тебе оно не нужно, чтобы стать общительнее, оно не утолит твою жажду, и нет смысла отодвигать с его помощью проблемы
-
theeye (01:25:23 17/08/2008)
вроде все правильно?
-
vsa841 (01:25:36 17/08/2008)
да
-
theeye (01:26:30 17/08/2008)
допустим ты проникся реально, а не поддакиваешь бедному TheEye с проблемами ))

вопрос такой – в какой ситуации ты выпьешь пиво в следующий раз и ради чего?
-
vsa841 (01:27:19 17/08/2008)
может быть за компанию
-
theeye (01:27:55 17/08/2008)
если я тебя приглашу в гости на чай – ты примешь приглашение?
попить чай, за компанию
-
vsa841 (01:28:03 17/08/2008)
да
-
theeye (01:28:12 17/08/2008)
а как насчет ширнуться герычем?
-
vsa841 (01:28:30 17/08/2008)
нет
-
vsa841 (01:28:38 17/08/2008)
это опасно для моего здоровья
-
vsa841 (01:28:45 17/08/2008)
сильноопасно
-
theeye (01:29:34 17/08/2008)
вот, с алко то же самое – это такой же наркотик, который не менее опасен для здоровья (посмотри на обитателей дна)
думаю, ты не будешь спорить, что они не принимали сознательного решения стать наркоманами (алкоголиками)?
-
theeye (01:29:51 17/08/2008)
выпить за компанию – отговорка, а не причина
-
theeye (01:30:09 17/08/2008)
и что тут хорошего для тебя? ты так и не ответил
-
vsa841 (01:30:14 17/08/2008)
ну тогда даже не знаю……….смысла пить пиов получается нет
-
vsa841 (01:30:27 17/08/2008)
привычка если только
-
theeye (01:31:15 17/08/2008)
у меня есть привычка по утрам обливаться холодной водой…
если я от нее откажусь – то страдать от этого не буду
я могу ее несколько изменить и т.п.
-
theeye (01:32:09 17/08/2008)
привычки легко менять, кроме некоторых случаев
-
theeye (01:32:31 17/08/2008)
согласен?
-
vsa841 (01:33:57 17/08/2008)
согалсен
-
vsa841 (01:34:13 17/08/2008)
но над этим нужно все равно работать
-

Читать далее…

Популярность: 2%

Пересечение, ч.12

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

theeye (01:13:07 17/08/2008)
легче завязать разговор
-
theeye (01:13:15 17/08/2008)
за счет чего легче?
-
vsa841 (01:13:32 17/08/2008)
внутренни страхи/барьеры снимаются
-
theeye (01:14:35 17/08/2008)
опять та же ситуация – глупо считать это плюсом
тебе когда-нибудь было стыдно за то, что ты сказал или сделал по пьяни
-
theeye (01:14:38 17/08/2008)
?
-
vsa841 (01:14:46 17/08/2008)
бывало и не раз
-
vsa841 (01:14:47 17/08/2008)
утром
-
theeye (01:15:55 17/08/2008)
если ты сядешь и припомнишь такие моменты, когда в жизни это тебе реально помогло, а когда тебе было стыдно, ты с удивлением обнаружишь, что тебе даже трудно вспомнить хоть раз, когда ты получил от этого РЕАЛЬНУЮ пользу
-
vsa841 (01:16:32 17/08/2008)
стыдно будет завтра, а хорошо в общении сейчас
-
theeye (01:17:15 17/08/2008)
что именно хорошо?
-
theeye (01:17:32 17/08/2008)
есть люди, у которых “словесный понос”
-
theeye (01:17:58 17/08/2008)
у них абсолютно отсутвует фильтр между мыслью и словом – они озвучивают все, что приходит на ум…
-
theeye (01:18:36 17/08/2008)
у обычного нормального человека, таких фильтров от 1 до хз сколько и прежде чем сказать что-то вслух, они проходят цензуру этих фильтров
-
theeye (01:18:55 17/08/2008)
после алкоголя, часть или даже все эти фильтры снимаются
-
theeye (01:19:08 17/08/2008)
вот и вся разница… это преимущество?
-
vsa841 (01:19:09 17/08/2008)
когда ты скромен этих фильтров непроходимое множество
-
theeye (01:21:24 17/08/2008)
опять говорю за себя – мне алкоголь
- не помог завалить ни одной дествительно интересной девочки;
- не помог завести серьезных деловых связей;

единственное, что у меня было в результате снятия этих барьеров… это больная голова утром, потраченные деньги, сомнительные половые связи, о которых хочется побыстрее забыть…
-
theeye (01:21:35 17/08/2008)
я еще раз спрашиваю – это преимущество?
-
vsa841 (01:21:45 17/08/2008)
нет
-
theeye (01:21:53 17/08/2008)
может скромному человеку лучше поработать над собой, чем получитьЭТО?
-

Читать далее…

Популярность: 2%

пересечение, ч.11

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

theeye (01:03:58 17/08/2008)
я собственно последний месяц сильно поменял свой взгляд на это дело… и сейчас мне даже держаться особо не надо… я просто не хочу
-
theeye (01:04:09 17/08/2008)
ладно, продолжаем – легче завязать разговор
-
vsa841 (01:04:11 17/08/2008)
сейчас это тупо привычка, выпить холодного пивка, когда жарко
-
theeye (01:04:22 17/08/2008)
о, лучше с этого начнем
-
theeye (01:04:36 17/08/2008)
я пью пиво – когда хочу утолить жажду
-
theeye (01:04:42 17/08/2008)
когда жарко
-
vsa841 (01:04:48 17/08/2008)
вот сейчас у меня именно так
-
vsa841 (01:05:02 17/08/2008)
зимой-весной я выпивал по 2-3 пива за месяц
-
vsa841 (01:05:09 17/08/2008)
сейчас по 2-3 за неделю
-
theeye (01:06:21 17/08/2008)
то, что пиво не утоляет жажду, тебе подтвердит любой врач
оно ее создает за счет спирта, который связывает воду… да ты и сам знаешь это – если бы пиво утоляло жажду, то после перепоя пивом 5-6 бутылок, ты бы не просыпался утром с Сахарой во рту и не шел бы хлебнуть водички
-
theeye (01:06:25 17/08/2008)
было такое?
-
vsa841 (01:06:43 17/08/2008)
было
-
theeye (01:06:58 17/08/2008)
значит оно жажду не утоляет и тут что-то другое?
-
vsa841 (01:07:15 17/08/2008)
мозг думает, что пиво утоляет жажду, реклама
-
vsa841 (01:07:22 17/08/2008)
+оно холодное
-
theeye (01:07:40 17/08/2008)
вот, мы даже не задумываемся об этом… у тебя жажда… тебе достаточно 300г воды, чтобы ее утолить
-
theeye (01:07:48 17/08/2008)
но! ты же взрослый мужик
-
theeye (01:07:57 17/08/2008)
а взрослые мужики пьют пиво!
-
theeye (01:08:22 17/08/2008)
ты выпиваешь холодного пива… и действительно жажда тебя отпускает…
-
vsa841 (01:08:29 17/08/2008)
да
-
theeye (01:09:46 17/08/2008)
правда с небольшим уточнением… она отпускает ненадолго….
если бы ты утолил ее 0.5 чистой воды, то не вспоминал бы об этом еще несколько часов

а тут ты почему то идешь за следующей бутылкой уже через 10-15 минут?
-
vsa841 (01:10:06 17/08/2008)
ну где-то так
-
theeye (01:10:36 17/08/2008)
вода, которая была в пиве – временно утолила жажду, а спирт, который там был, через 5 минут только усилил ее
-
theeye (01:10:45 17/08/2008)
ты об этом не думаешь, и никто не думает
-
vsa841 (01:10:54 17/08/2008)
не думает
-
theeye (01:11:16 17/08/2008)
но то, что пиво и любой другой спиртосодержащий напиток не утоляет жажду, а СОЗДАЕТ ее – это факт
-
theeye (01:11:28 17/08/2008)
не думает – ключ
-
theeye (01:11:46 17/08/2008)
подумай об этом в следующий раз, когда захочешь утолить жажду пивом ))
-
theeye (01:12:24 17/08/2008)
есть, что возразить?
-
vsa841 (01:12:25 17/08/2008)
честно говоря больше всего я люблю вишневый сок, мне он жажду утоляет лучше всего:)
-
vsa841 (01:12:38 17/08/2008)
просто его не всегда так легко найти как пиво
-
theeye (01:12:56 17/08/2008)
любой сок справится лучше пива к сожалению
-
theeye (01:13:04 17/08/2008)
ладно, поехали дальше ))

Читать далее…

Популярность: 2%

Пересечение, ч.11

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

vsa841 (00:57:52 17/08/2008)
а люди не признают проблему
-
vsa841 (00:58:10 17/08/2008)
возьми пикап
-
vsa841 (00:58:31 17/08/2008)
чтобы научиться знакомится, соблазнять сколько нужно пройти испытаний
-
theeye (00:58:53 17/08/2008)
не признают
-
theeye (00:58:56 17/08/2008)
а почему?
-
vsa841 (00:59:09 17/08/2008)
сколько раз нужно упасть вниз, чтобы опять подняться…………а тут ты залил пару ботлов и с перегаром чешешь к крале с пивом на скамейке
-
theeye (00:59:43 17/08/2008)
бля, и скольким это в состоянии помочь?
-
theeye (01:00:06 17/08/2008)
твои друганы должны в себя влить пива столько, что не смогут физически дойти до этой крали!
-
theeye (01:00:20 17/08/2008)
и ты до пикапа бы не смог, это 100%
-
theeye (01:00:31 17/08/2008)
не помогло бы, ни хуя не подействовало
-
vsa841 (01:00:32 17/08/2008)
я не смог бы
-
vsa841 (01:00:49 17/08/2008)
ну ладно, не подойти
-
theeye (01:00:50 17/08/2008)
а если поковыряешься в памяти, то поймешь что такое было, и ты реально не мог
-
vsa841 (01:01:00 17/08/2008)
а в компани где-то как-то завязать разговор под пивом я мог бы
-
theeye (01:01:53 17/08/2008)
очередное преимущество – легче завязать разговор
-
theeye (01:01:55 17/08/2008)
так?
-
vsa841 (01:01:57 17/08/2008)
да
-
theeye (01:02:17 17/08/2008)
по поводу “ухода от проблем” ты согласен с тем, что я тебе написал?
-
vsa841 (01:02:23 17/08/2008)
на 100%
-
theeye (01:03:21 17/08/2008)
тогда просто попробуй небольшой эксперимент – когда в следующий раз будешь вот-вот брать – просто подумай о пользе, которую тебе принесет именно эта выпивка, при этом помня, о чем мы с тобой говорили ))
-
vsa841 (01:03:35 17/08/2008)
мне никакой пользы
-
vsa841 (01:03:56 17/08/2008)
мне сейчас пиво не нужно для переходов в другой мир
-

Читать далее…

Популярность: 2%

Пересечение, ч.10

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

theeye (00:44:50 17/08/2008)
опьянение – вероятно единственное, что алкоголь дает и спорить с этим нельзя…
-
theeye (00:45:11 17/08/2008)
единственное, что глупость считать это достоинством…
-
theeye (00:45:19 17/08/2008)
что хорошего дает опьянение? ))
-
vsa841 (00:45:19 17/08/2008)
для многих опьянение – это другой мир
-
theeye (00:45:32 17/08/2008)
повторю – что хорошего дает опьянение?
-
theeye (00:45:39 17/08/2008)
что хорошего в этом мире?
-
vsa841 (00:45:51 17/08/2008)
мир в котором нет проблем, мир в котором ты смел и весел, мир в котором ты ничего не боишься!
-
theeye (00:46:20 17/08/2008)
ок, небольшая метафора, если ты не против ))
-
vsa841 (00:46:34 17/08/2008)
получить такие же ощущения по-трезвому………..большинству надо работать над собой нехуево
-
vsa841 (00:46:37 17/08/2008)
давай метафору
-
theeye (00:46:53 17/08/2008)
у тебя болит зуб, пипец болит уже несколько дней, ты лезешь на стенку… прочувствуй это
-
theeye (00:47:34 17/08/2008)
тебе делают укол с обезволивающим и боль прекращается… какие у тебя будут ощущения? кайф? верно?
-
vsa841 (00:47:42 17/08/2008)
конечно!
-
theeye (00:48:31 17/08/2008)
а теперь представь, что будет, если у тебя ничего не болит, а тебе сделали такой же укол? ты не хера не почувствуешь ни кайфа, ни ощущения того, что тебе лучше, так?
-
vsa841 (00:48:48 17/08/2008)
ну да
-
theeye (00:49:25 17/08/2008)
другой мир с помощью алко – это уход от проблем – я правильно тебя понял?
-
vsa841 (00:49:40 17/08/2008)
да, абсолютно верно!
-
theeye (00:49:47 17/08/2008)
теперь строим аналогию
-
theeye (00:50:57 17/08/2008)
проблема – это зубная боль
алко – это анастезия

чтобы почувствовать себя без проблем, ты должен устранить ее
-
theeye (00:51:03 17/08/2008)
можно сделать это с помощью алко
-
theeye (00:51:15 17/08/2008)
а можно решить ее
-
vsa841 (00:51:47 17/08/2008)
несомненно, но алко – гораздо более простой путь, чтобы снять боль, а решение проблемы отложить на “завтра”
-
theeye (00:52:08 17/08/2008)
для того, чтобы получить удовлетворение – у тебя должна быть проблема, от которой нужно отдохнуть… согласен?
-
vsa841 (00:52:08 17/08/2008)
путь наименьшего сопротивления
-
vsa841 (00:52:21 17/08/2008)
ну вообщем да
-
theeye (00:52:26 17/08/2008)
вот, следи дальше
-
theeye (00:53:58 17/08/2008)
после выпивки, ты действительно забываешь о проблеме, откладываешь на завтра, НО проблема никуда не исчезает… (при этом напомню, что пиво это яд, который к тому же еще и вызывает привыкание)

а утром она кажется еще хуже, ибо к твоей проблеме еще подмешивается похмелье
-
theeye (00:54:22 17/08/2008)
может лучше ее решить и наслаждаться покоем?
-
theeye (00:54:24 17/08/2008)
аналогия
-
vsa841 (00:54:27 17/08/2008)
лучше
-
vsa841 (00:54:40 17/08/2008)
но это опять же требует работы над собой
-
theeye (00:54:44 17/08/2008)
вместо того, чтобы лечить зуб, ты каждый день идешь и делаешь обезболивающее
-
vsa841 (00:54:46 17/08/2008)
а это для многих нереально
-
vsa841 (00:54:50 17/08/2008)
да
-
vsa841 (00:55:11 17/08/2008)
сестра каждый день капате нафтизин, вместо того, чтобы сделать операцию элементраную на носу
-
theeye (00:56:09 17/08/2008)
но, если для многих это нереально… но это путь в никуда
проблема не решается, просто ты просто теряешь время
-
theeye (00:56:21 17/08/2008)
польза от такого откладвания весьма сомнительна
-

Читать далее…

Популярность: 2%

Пересечение, ч.9

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

vsa841 (00:36:24 17/08/2008)
это вкусный напиток, потребление которого в небольших количествах приятно
-
theeye (00:37:00 17/08/2008)
мы говорим сейчас о пользе
оставляем за кулисами что это яд, от которого тебя будет рвать (отравление), если ты выпьешь 9 бутылок;
-
ок, вкусный напиток
-
тебе он понравился с первого раза?
-
vsa841 (00:37:24 17/08/2008)
нет
-
theeye (00:37:32 17/08/2008)
я помню свои ощущения… он был противен на вкус
-
vsa841 (00:37:45 17/08/2008)
ну примерно также
-
theeye (00:37:53 17/08/2008)
он тебе с начала ни хера не нравился… вопрос – зачем ты его пил?
-
vsa841 (00:38:16 17/08/2008)
пили с друзьями, чтобы почувствовать себя взрослыми и чтобы дало по шарам
-
theeye (00:38:27 17/08/2008)
ты не будешь спорить, что вкус пива не изменился с первого раза?
-
vsa841 (00:38:28 17/08/2008)
мелкие были
-
нет
-
theeye (00:38:49 17/08/2008)
просто ты привык к этому вкусу, вернее приучил себя
-
vsa841 (00:39:03 17/08/2008)
да и сейчас он мне вообщем-то нравится
-
theeye (00:39:21 17/08/2008)
ты когда нибудь видел людей, которые кидали в чай 3 ложки сахара, а потом отказались от этого и вообще не кидали сахар?
-
vsa841 (00:39:35 17/08/2008)
нет
-
theeye (00:40:09 17/08/2008)
ладно, я видел )) я например

что будет, если они привыкли пить чай без сахара, и случайно прихлебывают из кружки, в которой 4 кусочка?
-
выплюнут, как мерзкую гадость!
-
vsa841 (00:40:30 17/08/2008)
пожалуй
-
theeye (00:40:35 17/08/2008)
я это к тому, что ко вкусу привыкнуть можно
-
это свойство человека
-
дальше… вкус апельсинового сока тебе сразу понравился и тебе не пришлось себя приучать к нему
-
vsa841 (00:41:25 17/08/2008)
нет
-
vsa841 (00:41:31 17/08/2008)
сразу понравился
-
theeye (00:41:59 17/08/2008)
итак, ты говоришь, что пиво вкусное, но при этом не отрицаешь, что первые бутылки ты пил с едва скрываемым отвращением :)
-
vsa841 (00:42:07 17/08/2008)
да!
-
theeye (00:42:08 17/08/2008)
пили с друзьями, чтобы почувствовать себя взрослыми и чтобы дало по шарам
-
vsa841 (00:42:16 17/08/2008)
да, именно так!
-
theeye (00:42:33 17/08/2008)
это ключевая фраза – пиво как было мерзким напитком, так им и осталось, а ты лишь приучил себя к его вкусу…
-
theeye (00:42:43 17/08/2008)
почему захотелось стать взрослым?
-
vsa841 (00:42:54 17/08/2008)
в молодости с него было легко опьянеть и недорого
-
желание попробовать запретный плод
-
theeye (00:44:01 17/08/2008)
90% взрослых пьют его… почему? им нравится вкус? конечно, разве стали бы они это пить, если в нем ничего не было? реклама! явная и скрытая – пиво пьют все крутые герои и привлекательные девушки…
-
theeye (00:44:16 17/08/2008)
это сродни экспериментам Павлова, только на человеке
-
vsa841 (00:44:38 17/08/2008)
да, примерно так и есть
-

Читать далее…

Популярность: 2%

Пересечение, ч.8

автор: admin | 17 августа 2008 | рубрика: Мой алкоголизм Нет комментариев

theeye (00:28:28 17/08/2008)
например ты сейчас сказал, что алко – это наркотик, так?
-
theeye (00:29:00 17/08/2008)
если тебе предложат попробовать героин – ты скажешь “упаси бог, никогда на свете”!
-
theeye (00:29:41 17/08/2008)
но при этом ты будешь продолжать пить алкоголь, т.к. реально твоя подсознанка не считает это наркотиком…
-
theeye (00:29:58 17/08/2008)
а пиво это вообще безвредный вкусный напиток вроде газировки ))
-
vsa841 (00:30:17 17/08/2008)
не считает
-
vsa841 (00:30:22 17/08/2008)
я сейчас вот пил его
-
theeye (00:31:05 17/08/2008)
вот, потому что мозги промыты у нас у всех… алкоголь не страшен сам по себе, а вот невежество о нем – это пиздец
-
theeye (00:31:31 17/08/2008)
это реально такой же наркотик, как героин
несколько отличий:
-
theeye (00:32:37 17/08/2008)
на героин привыкание с 1-2 уколов
на алко от 2 до 60 лет и зависит от многих факторов

физическое привыкание у алко (в продвинутых стадиях) сильнее героиновой зависимости
-
vsa841 (00:33:20 17/08/2008)
героин быстрее убивает
-
theeye (00:33:35 17/08/2008)
быстрее ключевое слово…
-
theeye (00:33:43 17/08/2008)
знаешь что ты мне сказал сейчас?
-
theeye (00:33:55 17/08/2008)
алкоголь убивает, но медленно
-
theeye (00:34:23 17/08/2008)
тогда вопрос – а зачем пить то, что убивает тебя? особенно медленно? :)
-
theeye (00:34:49 17/08/2008)
куча скрытой рекламы… преувеличение преимучеств алко
-
vsa841 (00:34:49 17/08/2008)
ну если чуть-чуть, то можно
-
vsa841 (00:35:08 17/08/2008)
это я как бы оппонирую
-
theeye (00:35:10 17/08/2008)
ладно, я спорить не буду, это бесполезно
-
theeye (00:35:24 17/08/2008)
чуть чуть… вопрос только – Зачем?
-
vsa841 (00:35:30 17/08/2008)
нет, я полностью согласен, просто ищу доводы в пользу пива
-
theeye (00:35:39 17/08/2008)
хорошо, назови хотя бы один
-

Если вы дочитали до этой точки, то значит там не такая уж и тягомотина. Ничего, обещаю, что дальше будет значительно интересней )

Читать далее…

Популярность: 2%



Спонсоры